Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Сохранить в:
| 主要作者: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| 格式: | ВКР |
| 語言: | Russian |
| 出版: |
2025
|
| 在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
由: Рябец, С. А.
出版: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
由: Колпаков, Л. В.
出版: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
由: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
由: Смирнов, С. А.
出版: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
由: Онежко, Д. В.
出版: (2025)