Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Médium: | ВКР |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
2025
|
| On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
Autor: Рябец, С. А.
Vydáno: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
Autor: Колпаков, Л. В.
Vydáno: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
Autor: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
Autor: Смирнов, С. А.
Vydáno: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
Autor: Онежко, Д. В.
Vydáno: (2025)