Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
Збережено в:
| Автор: | Рябец, С. А. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
2025
|
| Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30894 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Направления развития банковского маркетинга (по материалам АО «Россельхозбанк»)
за авторством: Исрапилова Диана Рашидовна, Д. Р.
Опубліковано: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
за авторством: Онежко, Д. В.
Опубліковано: (2025) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
за авторством: Чаниева, Д. М.
Опубліковано: (2025) -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
за авторством: Смирнов, С. А.
Опубліковано: (2025) -
Развитие международного бизнеса компании (по материалам ООО «Мировая Техника-Кубань»)
за авторством: Маркитан, А. Р.
Опубліковано: (2024)