Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
Сохранить в:
| 主要作者: | Рябец, С. А. |
|---|---|
| 格式: | ВКР |
| 語言: | Russian |
| 出版: |
2025
|
| 在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30894 |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Направления развития банковского маркетинга (по материалам АО «Россельхозбанк»)
由: Исрапилова Диана Рашидовна, Д. Р.
出版: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
由: Онежко, Д. В.
出版: (2025) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
由: Чаниева, Д. М.
出版: (2025) -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
由: Смирнов, С. А.
出版: (2025) -
Развитие международного бизнеса компании (по материалам ООО «Мировая Техника-Кубань»)
由: Маркитан, А. Р.
出版: (2024)