Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Смирнов, С. А. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
2025
|
| Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30897 |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
par: Рябец, С. А.
Publié: (2025) -
Технология разработки и проведения Мега-урока учебное пособие
par: Дорошенко Е. Г.
Publié: (2020) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
par: Чаниева, Д. М.
Publié: (2025) -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
par: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
par: Фридман А.М