Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
Сохранить в:
| Главный автор: | Смирнов, С. А. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30897 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
Автор: Рябец, С. А.
Опубликовано: (2025) -
Технология разработки и проведения Мега-урока учебное пособие
Автор: Дорошенко Е. Г.
Опубликовано: (2020) -
Использование маркетинга в управлении торговой компанией (по материалам ООО «Расти»)
Автор: Чаниева, Д. М.
Опубликовано: (2025) -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
Автор: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
Автор: Фридман А.М