Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| বিন্যাস: | ВКР |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
2025
|
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
প্রকাশিত: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
অনুযায়ী: Ушаков, В. А.
প্রকাশিত: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
অনুযায়ী: Хвостикова, П. Д.
প্রকাশিত: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
অনুযায়ী: Пономарев, Н. Р.
প্রকাশিত: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
অনুযায়ী: Кузьмич Н. П.
প্রকাশিত: (2016)