Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Médium: | ВКР |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
2025
|
| On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Vydáno: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
Autor: Ушаков, В. А.
Vydáno: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
Autor: Хвостикова, П. Д.
Vydáno: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
Autor: Пономарев, Н. Р.
Vydáno: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
Autor: Кузьмич Н. П.
Vydáno: (2016)