Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Fformat: | ВКР |
| Iaith: | Russian |
| Cyhoeddwyd: |
2025
|
| Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Cyhoeddwyd: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
gan: Ушаков, В. А.
Cyhoeddwyd: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
gan: Хвостикова, П. Д.
Cyhoeddwyd: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
gan: Пономарев, Н. Р.
Cyhoeddwyd: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
gan: Кузьмич Н. П.
Cyhoeddwyd: (2016)