Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Gespeichert in:
| 1. Verfasser: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
2025
|
| Online Zugang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Veröffentlicht: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
von: Ушаков, В. А.
Veröffentlicht: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
von: Хвостикова, П. Д.
Veröffentlicht: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
von: Пономарев, Н. Р.
Veröffentlicht: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
von: Кузьмич Н. П.
Veröffentlicht: (2016)