Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Gorde:
| Egile nagusia: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Formatua: | ВКР |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
2025
|
| Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Argitaratua: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
nork: Ушаков, В. А.
Argitaratua: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
nork: Хвостикова, П. Д.
Argitaratua: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
nork: Пономарев, Н. Р.
Argitaratua: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
nork: Кузьмич Н. П.
Argitaratua: (2016)