Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| स्वरूप: | ВКР |
| भाषा: | Russian |
| प्रकाशित: |
2025
|
| ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
प्रकाशित: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
द्वारा: Ушаков, В. А.
प्रकाशित: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
द्वारा: Хвостикова, П. Д.
प्रकाशित: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
द्वारा: Пономарев, Н. Р.
प्रकाशित: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
द्वारा: Кузьмич Н. П.
प्रकाशित: (2016)