Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Formaat: | ВКР |
| Taal: | Russian |
| Gepubliceerd in: |
2025
|
| Online toegang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Gepubliceerd in: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
door: Ушаков, В. А.
Gepubliceerd in: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
door: Хвостикова, П. Д.
Gepubliceerd in: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
door: Пономарев, Н. Р.
Gepubliceerd in: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
door: Кузьмич Н. П.
Gepubliceerd in: (2016)