Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Kaydedildi:
| Yazar: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| Materyal Türü: | ВКР |
| Dil: | Russian |
| Baskı/Yayın Bilgisi: |
2025
|
| Online Erişim: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
Yazar:: Ушаков, В. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
Yazar:: Хвостикова, П. Д.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
Yazar:: Пономарев, Н. Р.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
Yazar:: Кузьмич Н. П.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2016)