Формирование маркетинговой стратегии компании на рынке аренды и продажи недвижимости (по материалам ИП Бут Татьяна Александровна)
Сохранить в:
| 主要作者: | Дьяченко, М. О. |
|---|---|
| 格式: | ВКР |
| 语言: | Russian |
| 出版: |
2025
|
| 在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30940 |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Татьяна Александровна Мартиросова: библиографический указатель научных трудов
出版: (2021) -
Развитие маркетинговых инструментов продвижения арендных услуг (по материалам ИП Ушакова Татьяна Владимировна)
由: Ушаков, В. А.
出版: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности (по материалам ИП Джагрев Левон Альбертович)
由: Хвостикова, П. Д.
出版: (2025) -
Совершенствование маркетинговой деятельности в розничной торговле (по материалам ИП Лапта Владимир Ильич)
由: Пономарев, Н. Р.
出版: (2025) -
Аренда недвижимости и рынок прав аренды учебное пособие
由: Кузьмич Н. П.
出版: (2016)