Совершенствование программ лояльности клиентов в банковской сфере (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Кулева, М. Н. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
2025
|
| Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30948 |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Пути повышения конкурентоспособности банковских услуг (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
par: Артюхова, А. А.
Publié: (2025) -
Совершенствование системы мотивации персонала организации (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
par: Аветов, А. Г.
Publié: (2025) -
Стратегии перевода локальных актов ПАО «Сбербанк России»
par: Ляткина, А. Р.
Publié: (2025) -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
par: Филина И. А.
Publié: (2023) -
Банк России в сфере защиты персональных данных клиентов коммерческих банков экономический и юридический аспекты
par: Костомаров, К. В.