Совершенствование программ лояльности клиентов в банковской сфере (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
Sparad:
| Huvudupphovsman: | Кулева, М. Н. |
|---|---|
| Materialtyp: | ВКР |
| Språk: | Russian |
| Publicerad: |
2025
|
| Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30948 |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Пути повышения конкурентоспособности банковских услуг (по материалам ПАО «Сбербанк России»)
av: Артюхова, А. А.
Publicerad: (2025) -
Совершенствование системы мотивации персонала организации (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
av: Аветов, А. Г.
Publicerad: (2025) -
Стратегии перевода локальных актов ПАО «Сбербанк России»
av: Ляткина, А. Р.
Publicerad: (2025) -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
av: Филина И. А.
Publicerad: (2023) -
Банк России в сфере защиты персональных данных клиентов коммерческих банков экономический и юридический аспекты
av: Костомаров, К. В.