Языковые средства реализации стратегии театральности в предвыборном дискурсе (на материале текстов президентской кампании 2024 года в США)
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Ходова, Я. Г. |
|---|---|
| Médium: | ВКР |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
2025
|
| On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31361 |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Специфика трансляции публичных речей политиков в предвыборном дискурсе
Autor: Абдулвагабов, А. М.
Vydáno: (2025) -
Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
Autor: Терентьев, Ю. В. -
Типологические особенности аутентичных текстов аннотаций в медицинском дискурсе монография
Autor: Линник Л. А.
Vydáno: (2022) -
Дискурсивная актуализация фрейма «финансовые махинации» в англоязычном виртуальном публицистическом дискурсе (на материале англоязычного электронного корпуса текстов)
Autor: Вердиев, Р. Э. О.
Vydáno: (2025) -
Компьютерные языковые ресурсы на материале специальной лексики белорусского языка монография
Autor: Рычкова Л. В.
Vydáno: (2013)