Языковые средства реализации стратегии театральности в предвыборном дискурсе (на материале текстов президентской кампании 2024 года в США)
Сохранить в:
| Главный автор: | Ходова, Я. Г. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31361 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Специфика трансляции публичных речей политиков в предвыборном дискурсе
Автор: Абдулвагабов, А. М.
Опубликовано: (2025) -
Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
Автор: Терентьев, Ю. В. -
Типологические особенности аутентичных текстов аннотаций в медицинском дискурсе монография
Автор: Линник Л. А.
Опубликовано: (2022) -
Дискурсивная актуализация фрейма «финансовые махинации» в англоязычном виртуальном публицистическом дискурсе (на материале англоязычного электронного корпуса текстов)
Автор: Вердиев, Р. Э. О.
Опубликовано: (2025) -
Компьютерные языковые ресурсы на материале специальной лексики белорусского языка монография
Автор: Рычкова Л. В.
Опубликовано: (2013)