Языковые средства реализации стратегии театральности в предвыборном дискурсе (на материале текстов президентской кампании 2024 года в США)
Сохранить в:
| 主要作者: | Ходова, Я. Г. |
|---|---|
| 格式: | ВКР |
| 語言: | Russian |
| 出版: |
2025
|
| 在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31361 |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Специфика трансляции публичных речей политиков в предвыборном дискурсе
由: Абдулвагабов, А. М.
出版: (2025) -
Проектирование брендинговых кампаний учебное пособие
由: Терентьев, Ю. В. -
Типологические особенности аутентичных текстов аннотаций в медицинском дискурсе монография
由: Линник Л. А.
出版: (2022) -
Дискурсивная актуализация фрейма «финансовые махинации» в англоязычном виртуальном публицистическом дискурсе (на материале англоязычного электронного корпуса текстов)
由: Вердиев, Р. Э. О.
出版: (2025) -
Компьютерные языковые ресурсы на материале специальной лексики белорусского языка монография
由: Рычкова Л. В.
出版: (2013)