Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| বিন্যাস: | ВКР |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
2025
|
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
অনুযায়ী: Шабанова, М. Ю.
প্রকাশিত: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
অনুযায়ী: Кулагина Е. В.
প্রকাশিত: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
অনুযায়ী: Лабазанов, А. Л.
প্রকাশিত: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
অনুযায়ী: Черкасова, Д. А.
প্রকাশিত: (2025)