Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Guardat en:
| Autor principal: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Idioma: | Russian |
| Publicat: |
2025
|
| Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
per: Шабанова, М. Ю.
Publicat: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
per: Кулагина Е. В.
Publicat: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
per: Лабазанов, А. Л.
Publicat: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
per: Черкасова, Д. А.
Publicat: (2025)