Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Médium: | ВКР |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
2025
|
| On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Autor: Шабанова, М. Ю.
Vydáno: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
Autor: Кулагина Е. В.
Vydáno: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
Autor: Лабазанов, А. Л.
Vydáno: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
Autor: Черкасова, Д. А.
Vydáno: (2025)