Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Saved in:
| Main Author: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Language: | Russian |
| Published: |
2025
|
| Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
by: Шабанова, М. Ю.
Published: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
by: Кулагина Е. В.
Published: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
by: Лабазанов, А. Л.
Published: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
by: Черкасова, Д. А.
Published: (2025)