Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Guardado en:
| Autor principal: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Formato: | ВКР |
| Lenguaje: | Russian |
| Publicado: |
2025
|
| Acceso en línea: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
por: Шабанова, М. Ю.
Publicado: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
por: Кулагина Е. В.
Publicado: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
por: Лабазанов, А. Л.
Publicado: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
por: Черкасова, Д. А.
Publicado: (2025)