Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Gorde:
| Egile nagusia: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Formatua: | ВКР |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
2025
|
| Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
nork: Шабанова, М. Ю.
Argitaratua: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
nork: Кулагина Е. В.
Argitaratua: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
nork: Лабазанов, А. Л.
Argitaratua: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
nork: Черкасова, Д. А.
Argitaratua: (2025)