Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Langue: | Russian |
| Publié: |
2025
|
| Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
par: Шабанова, М. Ю.
Publié: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
par: Кулагина Е. В.
Publié: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
par: Лабазанов, А. Л.
Publié: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
par: Черкасова, Д. А.
Publié: (2025)