Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| स्वरूप: | ВКР |
| भाषा: | Russian |
| प्रकाशित: |
2025
|
| ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
द्वारा: Шабанова, М. Ю.
प्रकाशित: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
द्वारा: Кулагина Е. В.
प्रकाशित: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
द्वारा: Лабазанов, А. Л.
प्रकाशित: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
द्वारा: Черкасова, Д. А.
प्रकाशित: (2025)