Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Ձևաչափ: | ВКР |
| Լեզու: | Russian |
| Հրապարակվել է: |
2025
|
| Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
: Шабанова, М. Ю.
Հրապարակվել է: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
: Кулагина Е. В.
Հրապարակվել է: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
: Лабазанов, А. Л.
Հրապարակվել է: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
: Черкасова, Д. А.
Հրապարակվել է: (2025)