Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Zapisane w:
| 1. autor: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Język: | Russian |
| Wydane: |
2025
|
| Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
od: Шабанова, М. Ю.
Wydane: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
od: Кулагина Е. В.
Wydane: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
od: Лабазанов, А. Л.
Wydane: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
od: Черкасова, Д. А.
Wydane: (2025)