Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Sparad:
| Huvudupphovsman: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| Materialtyp: | ВКР |
| Språk: | Russian |
| Publicerad: |
2025
|
| Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
av: Шабанова, М. Ю.
Publicerad: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
av: Кулагина Е. В.
Publicerad: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
av: Лабазанов, А. Л.
Publicerad: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
av: Черкасова, Д. А.
Publicerad: (2025)