Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Сохранить в:
| 主要作者: | Фортунатова, Е. В. |
|---|---|
| 格式: | ВКР |
| 語言: | Russian |
| 出版: |
2025
|
| 在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/31706 |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
由: Шабанова, М. Ю.
出版: (2025) -
Корпоративная культура и сервисное обслуживание на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма учеб. пособие
由: Кулагина Е. В.
出版: (2024) - Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства Материалы конференций
-
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
由: Лабазанов, А. Л.
出版: (2025) -
Развитие индустрии туризма и гостеприимства в Дагестане
由: Черкасова, Д. А.
出版: (2025)