تخطي إلى المحتوى

Национальный брендинг в Индии: стратегии и кампании

В современных условиях многополярной модели мироустройства большинство стран стремятся найти и занять лучшую нишу, что требует определенных усилий. Военно-техническое превосходство постепенно перестает играть ключевую роль в достижении этой цели и на первый план выходят торгово-экономические и финан...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Тонян, А. А.
التنسيق: Статья
اللغة:Russian
منشور في: 2019
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10072
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!