বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Национальный брендинг в Индии: стратегии и кампании

В современных условиях многополярной модели мироустройства большинство стран стремятся найти и занять лучшую нишу, что требует определенных усилий. Военно-техническое превосходство постепенно перестает играть ключевую роль в достижении этой цели и на первый план выходят торгово-экономические и финан...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Тонян, А. А.
বিন্যাস: Статья
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: 2019
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10072
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!