Μετάβαση στο περιεχόμενο

Национальный брендинг в Индии: стратегии и кампании

В современных условиях многополярной модели мироустройства большинство стран стремятся найти и занять лучшую нишу, что требует определенных усилий. Военно-техническое превосходство постепенно перестает играть ключевую роль в достижении этой цели и на первый план выходят торгово-экономические и финан...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Тонян, А. А.
Μορφή: Статья
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: 2019
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10072
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!