Национальный брендинг в Индии: стратегии и кампании
В современных условиях многополярной модели мироустройства большинство стран стремятся найти и занять лучшую нишу, что требует определенных усилий. Военно-техническое превосходство постепенно перестает играть ключевую роль в достижении этой цели и на первый план выходят торгово-экономические и финан...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | |
---|---|
Μορφή: | Статья |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2019
|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10072 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|