इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Национальный брендинг в Индии: стратегии и кампании

В современных условиях многополярной модели мироустройства большинство стран стремятся найти и занять лучшую нишу, что требует определенных усилий. Военно-техническое превосходство постепенно перестает играть ключевую роль в достижении этой цели и на первый план выходят торгово-экономические и финан...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Тонян, А. А.
स्वरूप: Статья
भाषा:Russian
प्रकाशित: 2019
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10072
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!