Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок
Предложены алгоритм и научно-практические рекомендации использования средств и методов стратегий с учетом фактора выхода промышленного предприятия на международные рынки. Проведена апробация предложенного алгоритма на материалах АО «Концерн Энергомера». Представлены количественные и качественные пок...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | , |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2019
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10084 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|