Neidio i'r cynnwys

Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок

Предложены алгоритм и научно-практические рекомендации использования средств и методов стратегий с учетом фактора выхода промышленного предприятия на международные рынки. Проведена апробация предложенного алгоритма на материалах АО «Концерн Энергомера». Представлены количественные и качественные пок...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awduron: Журавель, В. Ф., Шацкова, А. Ю.
Fformat: Статья
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: 2019
Pynciau:
Mynediad Ar-lein:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10084
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!