Μετάβαση στο περιεχόμενο

Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок

Предложены алгоритм и научно-практические рекомендации использования средств и методов стратегий с учетом фактора выхода промышленного предприятия на международные рынки. Проведена апробация предложенного алгоритма на материалах АО «Концерн Энергомера». Представлены количественные и качественные пок...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριοι συγγραφείς: Журавель, В. Ф., Шацкова, А. Ю.
Μορφή: Статья
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: 2019
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10084
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!