Joan edukira

Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок

Предложены алгоритм и научно-практические рекомендации использования средств и методов стратегий с учетом фактора выхода промышленного предприятия на международные рынки. Проведена апробация предложенного алгоритма на материалах АО «Концерн Энергомера». Представлены количественные и качественные пок...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile Nagusiak: Журавель, В. Ф., Шацкова, А. Ю.
Formatua: Статья
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: 2019
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10084
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!