Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок
Предложены алгоритм и научно-практические рекомендации использования средств и методов стратегий с учетом фактора выхода промышленного предприятия на международные рынки. Проведена апробация предложенного алгоритма на материалах АО «Концерн Энергомера». Представлены количественные и качественные пок...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoirí: | , |
---|---|
Formáid: | Статья |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
2019
|
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10084 |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|