Пропуск в контексте

Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок

Предложены алгоритм и научно-практические рекомендации использования средств и методов стратегий с учетом фактора выхода промышленного предприятия на международные рынки. Проведена апробация предложенного алгоритма на материалах АО «Концерн Энергомера». Представлены количественные и качественные пок...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Журавель, В. Ф., Шацкова, А. Ю.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2019
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10084
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!