इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок

Предложены алгоритм и научно-практические рекомендации использования средств и методов стратегий с учетом фактора выхода промышленного предприятия на международные рынки. Проведена апробация предложенного алгоритма на материалах АО «Концерн Энергомера». Представлены количественные и качественные пок...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखकों: Журавель, В. Ф., Шацкова, А. Ю.
स्वरूप: Статья
भाषा:Russian
प्रकाशित: 2019
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10084
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!