Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок
Предложены алгоритм и научно-практические рекомендации использования средств и методов стратегий с учетом фактора выхода промышленного предприятия на международные рынки. Проведена апробация предложенного алгоритма на материалах АО «Концерн Энергомера». Представлены количественные и качественные пок...
में बचाया:
मुख्य लेखकों: | , |
---|---|
स्वरूप: | Статья |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2019
|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10084 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|