Անցեք բովանդակությանը

Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок

Предложены алгоритм и научно-практические рекомендации использования средств и методов стратегий с учетом фактора выхода промышленного предприятия на международные рынки. Проведена апробация предложенного алгоритма на материалах АО «Концерн Энергомера». Представлены количественные и качественные пок...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակներ: Журавель, В. Ф., Шацкова, А. Ю.
Ձևաչափ: Статья
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: 2019
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10084
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!