İçeriği atla

Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок

Предложены алгоритм и научно-практические рекомендации использования средств и методов стратегий с учетом фактора выхода промышленного предприятия на международные рынки. Проведена апробация предложенного алгоритма на материалах АО «Концерн Энергомера». Представлены количественные и качественные пок...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Asıl Yazarlar: Журавель, В. Ф., Шацкова, А. Ю.
Materyal Türü: Статья
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: 2019
Konular:
Online Erişim:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10084
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!