Перейти до змісту

Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок

Предложены алгоритм и научно-практические рекомендации использования средств и методов стратегий с учетом фактора выхода промышленного предприятия на международные рынки. Проведена апробация предложенного алгоритма на материалах АО «Концерн Энергомера». Представлены количественные и качественные пок...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автори: Журавель, В. Ф., Шацкова, А. Ю.
Формат: Статья
Мова:Russian
Опубліковано: 2019
Предмети:
Онлайн доступ:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10084
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!