Saltar ao contenido

Проектирование системы маркетинг-менеджмента и ориентированной на рынок организационной структуры предприятия

В статье представлены результаты исследования научно-методических, методологических и практических подходов к проектированию ориентированных на рынок систем и организационных структур управления. Разработан проект «Проектирование системы маркетинг-менеджмента ООО «НПО „Донвентилятор"», проведен...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Калиниченко, М. П.
Formato: Статья
Idioma:Russian
Publicado: 2019
Темы:
Acceso en liña:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10154
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:В статье представлены результаты исследования научно-методических, методологических и практических подходов к проектированию ориентированных на рынок систем и организационных структур управления. Разработан проект «Проектирование системы маркетинг-менеджмента ООО «НПО „Донвентилятор"», проведен опрос руководителей предприятий на предмет используемых форм организационных структур управления, а также опрос персонала на предмет готовности к организационным изменениям. Оценка существующих организационных структур управления ООО «НПО „Донвентилятор"» и ПАО «Снежнянскхиммаш» позволила установить их сильные, слабые стороны и получить результаты для разработки проекта по формированию ориентированных на рынок организационных структур. Также в статье представлен механизм и рекомендации по формированию ориентированных на рынок организационных структур с целью их системного взаимодействия с системой маркетинг-менеджмента.