コンテンツを見る

Проектирование системы маркетинг-менеджмента и ориентированной на рынок организационной структуры предприятия

В статье представлены результаты исследования научно-методических, методологических и практических подходов к проектированию ориентированных на рынок систем и организационных структур управления. Разработан проект «Проектирование системы маркетинг-менеджмента ООО «НПО „Донвентилятор"», проведен...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Калиниченко, М. П.
フォーマット: Статья
言語:Russian
出版事項: 2019
主題:
オンライン・アクセス:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10154
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В статье представлены результаты исследования научно-методических, методологических и практических подходов к проектированию ориентированных на рынок систем и организационных структур управления. Разработан проект «Проектирование системы маркетинг-менеджмента ООО «НПО „Донвентилятор"», проведен опрос руководителей предприятий на предмет используемых форм организационных структур управления, а также опрос персонала на предмет готовности к организационным изменениям. Оценка существующих организационных структур управления ООО «НПО „Донвентилятор"» и ПАО «Снежнянскхиммаш» позволила установить их сильные, слабые стороны и получить результаты для разработки проекта по формированию ориентированных на рынок организационных структур. Также в статье представлен механизм и рекомендации по формированию ориентированных на рынок организационных структур с целью их системного взаимодействия с системой маркетинг-менеджмента.