Пропуск в контексте

Социокультурная безопасность образовательной среды вуза

В статье излагается структура концепта социокультурной безопасности (СКБ) образовательной среды вуза, рассматриваются подходы к ее оценке с позиций современного состояния педагогической и психологической науки. Представлены и описаны основные компоненты СКБ: сохранность и развитие культуры; человече...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Соколовский, М. Л.
格式: Статья
語言:Russian
出版: 2019
主題:
在線閱讀:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10184
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В статье излагается структура концепта социокультурной безопасности (СКБ) образовательной среды вуза, рассматриваются подходы к ее оценке с позиций современного состояния педагогической и психологической науки. Представлены и описаны основные компоненты СКБ: сохранность и развитие культуры; человеческое развитие в понимании ООН; жизнестойкость, понимаемая как в узком смысле (в качестве субъектности), так и в широком - как набор личностных и социальных факторов, позволяющих человеку преодолевать жизненные трудности, восстанавливать и продвигаться к достижению традиционных личных ценностей; компетентные действия властей и самих представителей этнокультур, что согласуется с локальными и мировыми тенденциями по формированию и сохранению культур этносов.