Социокультурная безопасность образовательной среды вуза
В статье излагается структура концепта социокультурной безопасности (СКБ) образовательной среды вуза, рассматриваются подходы к ее оценке с позиций современного состояния педагогической и психологической науки. Представлены и описаны основные компоненты СКБ: сохранность и развитие культуры; человече...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Статья |
語言: | Russian |
出版: |
2019
|
主題: | |
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/10184 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
總結: | В статье излагается структура концепта социокультурной безопасности (СКБ) образовательной среды вуза, рассматриваются подходы к ее оценке с позиций современного состояния педагогической и психологической науки. Представлены и описаны основные компоненты СКБ: сохранность и развитие культуры; человеческое развитие в понимании ООН; жизнестойкость, понимаемая как в узком смысле (в качестве субъектности), так и в широком - как набор личностных и социальных факторов, позволяющих человеку преодолевать жизненные трудности, восстанавливать и продвигаться к достижению традиционных личных ценностей; компетентные действия властей и самих представителей этнокультур, что согласуется с локальными и мировыми тенденциями по формированию и сохранению культур этносов. |
---|