Совершенствование формирования и управления клиентской базой организации на основе CRM технологий (по материалам ООО «Юг Трест»)
Zapisane w:
1. autor: | Вараксин, А. А. |
---|---|
Format: | ВКР |
Język: | Russian |
Wydane: |
2020
|
Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/12183 |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Методы управления клиентской базой коммерческого банка
od: Соловьев, В. А.
Wydane: (2019) -
Совершенствование управления персоналом ООО «Ростелеком-Розничные системы» филиал «ЮГ»
od: Дыкина, А. В.
Wydane: (2019) -
Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе CRM технологий (по материалам ООО «СтройПромТорг»)
od: Макаров, Р. И.
Wydane: (2020) -
Использование совмещенного ABC/XYZ анализа для сегментации и оптимизации работы с клиентской базой
od: Пряхин, М. К.
Wydane: (2019) -
Система управления базой данных Access практикум
od: Пакин, А. И.